Отправлено: 28.10.06 22:47. Заголовок: Кого вы назвали бы "Советским Робертино"?
На мой взгляд, искать "Советского Робертино" среди солистов БДХ неверно, так как Попов руководствовался при наборе совершенно иными критериями (но если всё же это сделать, то кандидат №1, вероятно, Дима Машнин?). Поэтому название фильма про Сергея Парамонова выбрано фактически неверно (но правильно с точки зрения сегодняшней тележурналистики).
А кто были лидерующими солистами хора мальчиков МГХУ в разные эпохи?
В титрах фильма две фамилии певиц - Камбурова и Шуенкова. Обе есть и на той самой пластинке. А кто и что из них в фильме поет - понятно и по голосу. Если вы не отличаете - то как же можно сравнивать и другие голоса между собой?!
Отправлено: 27.08.07 10:26. Заголовок: ИхтиАндр, я не согласен.
У меня есть диск детских песен, там и Парамонов, и Голов, и Николаев. Тут даже нечего сравнивать, Парамонов их всех превосходит вместе взятых с Машниным и Робертино. Кто-то тут говорил, что у Голова самый звонкий голос, но это же не так, самый звонкий голос у Парамонова. И насчёт дефектов речи, нормально Парамонов все звуки произносит. У других солистов и солисток БДХ голоса тоже хорошие, но Парамонову равных нет.
я очень любила в детстве сережу парамонова и виталика николаева. но сережа стоит на первом месте однозначно.
теперь, во взрослом уже возрасте, сережа нравится мне ещё больше, потому что я в состоянии по достоинству оценить не только его вокальные данные как таковые, но и артистичность, раскованность, а самое главное - поразительное умение чувствовать текст и донести его до публики. Странно, что на форуме, похоже, совсем не ценится то, что думает публика. А ведь хор поет для публики. Да, я считаю, что именно Сережа - советский Робертино Лоретти. Дело ведь не только в голосе. Именно Сереже, за совокупность многих качеств, досталось обожание публики, - его ведь правда любили, без дураков, хотя солистов было много и других. А без всенародного обожания даже Лоретти остался бы неизвестным: пусть даже узкое количество профессионалов восхваляло бы его талант, - для популярности нужна народная любовь и признание. Сережу обожала вся страна, - и дети, и взрослые. Можно говорить что угодно, но советский Лоретти - именно он. Из девочек я очень любила прекрасную Таню Мелехину, Крылатые качели в ее исполнении - просто шедевр.
Пост N: 131
Зарегистрирован: 25.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.08.07 08:35. Заголовок: Re:
bestuzheva пишет:
цитата:
Странно, что на форуме, похоже, совсем не ценится то, что думает публика
И как, по Вашему, это выражается? На каждый пост надо отвечать: "Браво!" ?! Вы высказываете свое мнение, другие - собственное, и никто никому НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЕТ!
Пост N: 8
Зарегистрирован: 28.02.08
Откуда: .ru, NN
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.03.08 00:21. Заголовок: Извините, что подним..
Извините, что поднимаю такую древность...
Илья пишет:
цитата:
Машнин - музыкальность с "головой", высокоинтеллектуальный мальчик. Такие добиваются многого. По числу записанных песен на 1 месте.
Интересует статистика. То, что он по числу записей на первом месте - это ваш подсчёт? Вообще, можно узнать первую десятку?)
А насчёт Машнина - всё же, голос надо тоже упомянуть, интонацию, с которой пел) ИМХО, даже самые "заигранные" песни в исполнении Димы Машнина звучали бы так, что хотелось слушать. Вообще, сочетание было поразительное.
Почему нельзя сравнивать солистов... Каждый брал чем-то своим. Если о репертуаре говорить, то тут для меня лучшими песнями окажется та лирика, которую пел Николаев. Парамонов - талант потрясающий, но песни [b]на текущий момент[/b] уже заезженные донельзя. И сам он в интервью говорил, что "Просьба" была одной из совсем немногих его Настоящих песен. На этом фоне выделяется Машнин - почему-то песни 80-х годов (написанные, в частности, Борисом Савельевым) сейчас практически забыты. Хорошие песни именно для детей. И отлично исполненные. В детстве пластинка была - оттуда и помню, и узнал, когда на этом сайте нашёл) 70-е, все "крокодилы-чебурашки-вагоны" - классика избитая, а это.. Кажутся "свежими" до сих пор.
Пост N: 26
Зарегистрирован: 28.02.08
Откуда: .ru, NN
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.04.08 22:12. Заголовок: Королькова и Самышки..
Королькова и Самышкина) Правда, я мало что слышал - о Кныш представления почти не имею... Корольковой, впрочем, сильно повезло с репертуаром. Но надо сказать - и исполнила здорово. Синькова ещё хорошо "Колокола" спела.
Впервые посмотрела видео на сайте... Знакомые по детским пластинкам песни обрели лица. Я в шоке.
+100 ))) сама в шоке сижу)))
что касается вопроса темы... а что хочется услышать в итоге-то? и по каким критериям идет сравнение? на мой скромный взгляд, дискуссия давно переросла в тему "Любимый(ая) солист(ка)... "
Отправлено: 02.09.09 23:12. Заголовок: Мнение "публики"
Здесь очень правильно спросили мнения "публики". Мне 56 лет. Прекрасная тема, и очень хорошо, что много участников высказалось за невозможность сравнивать Робертино с кем-либо вообще. Я очень люблю детское и детское хоровое пение. Но, разумеется, - приходится "сравнивать". Когда-то, я выучил на слух все песни Робертино с первой советской пластинки, от "О, моё солнце!", до "Вернись в Сорренто", и часто, уйдя в лес, пел их, стараясь подражать кумиру своего детства. Уже тогда - в 9-10 лет - я был очарован "волшебной" красотой голоса, пения и незнакомого языка (фонетика-то русская!). Не могу сам оценить себя тогдашнего, но точно знаю, что не тягаться мне тогда, и рядом не стоять... Так продолжалось до 14-ти лет, а что произошло потом... Практически, "это" произошло через неделю-другую после моего четырнадцатилетия - я испытал ужас и ледяной холод - голос перестал слушаться в верхнем регистре.... Поэтому я очень хорошо понимаю личную трагедию всех мальчиков-солистов. После 63-64 годов в мире стало появляться много "новых Робертино" (был даже очерк в «Пионерской правде» о зазнавшемся солисте детского хора -"дискант", как у Робертино"). Да, были очень хорошие голоса, но как у Робертино - не было и нет. И те, кто утверждает обратное, - либо "подыгрывают", либо просто музыкально и художественно глухи. Владение голосом и артистизм Робертино - недоступная вершина для очень многих взрослых профессиональных исполнителей, и я не имею в виду обаяние детского пения. Когда я впервые услышал Серёжу Парамонова, то был весьма критичен к этому явлению. Ясно были слышны дефекты произношения (видимо, первые его записи), но не это было главное. С эфира стали исчезать записи прежних хоров и солистов. Чувствовалось, что Парамонова «раскручивают», а мне хотелось продолжать слушать и прежние записи, но их не было. Впервые открыл для себя БДТ в январе 72 года (или в минувшем декабре), когда по ВС прозвучали «новые записи хора». Это были песни Пахмутовой «Дикая собака Динго» и «Мы тоже Советская власть!», и несколько других. Впечатление осталось очень хорошее, а теперь эти песни – в ряду любимейших. Сегодня я ставлю Серёжу Парамонова в первую пятёрку советских мальчиков-солистов, начиная с Жени Таланова. Женя в этой Пятёрке – на первом месте. Но при всём при том – «Наташку» я желаю слушать только в Серёжином исполнении! В целом же – разные солисты создали один общий прекрасный букет детского пения советской эпохи, поэтому я благодарен им (и девочкам тоже) всем без какого-либо предпочтения. (А у Жеии Таланова есть песня «Ворошиловская» (Нам сказал товарищ Сталин). Слышали?)
Отправлено: 01.10.09 18:54. Заголовок: Трудно кого-то выдел..
Трудно кого-то выделить. Конечно каждый солист, и в целом все участники хора ничем не уступают Робертино, а может быть и превосходят. Весь секрет в руководителе. Как В.С. Попов умудрялся увидеть а потом развить талант в простых мальчишках и девченках остается тайной. Может быть он сам обладал таким даром, каким редко кто обладает? Я думаю что никто не обидится если назвать Попова В.С. самым талантливым В БДХ. В любом случае это профессионал высочайшего уровня. Побольше бы таких руководителей в стране.
Трудно кого-то выделить. Конечно каждый солист, и в целом все участники хора ничем не уступают Робертино, а может быть и превосходят.
И все таки кого то мы знаем:солисты Парамонов,Голов,Машнин,Николаев,Королькова,Мелехина и др.Простите,если не назвал кого то-это ведь по памяти.Они все достойны.
Отправлено: 26.10.09 21:06. Заголовок: Да, я их всех обожаю..
Да, я их всех обожаю. Настоящие таланты, блестящие исполнители достойные своего учителя. О них надо книги писать и ставить в пример подрастающим. Не знаю чем они занимаются теперь, но уверен что они не подвели тех кто их вывел в люди.
Спасибо всем, что меня забыли, я тоже солировал, и достаточно много. Многие видео были сняты под мой голос а рот открывал Славка Полевой например.... Но ВСП меня не любил.........
Андрей Андрианов, хорошо бы где-нибудь в интернете выложить записи с вашим голосом. Это несправедливо, что под ваш голос снимали видео с другими. На фото действительно вы, а талантливых людей всегда зажимали.
Отправлено: 13.11.09 02:52. Заголовок: Современные записи е..
Современные записи есть у меня на странице вконтакте andrei andrianov. Есть 2 или три песни здесь на сайте бдх, многое Высторобец вывез в Химки из ДЗЗ, и теперь продаёт всё за деньги. Не то что я, но и заслуженные и народные не могут записи получить, сделанные в советское время совершенно бесплатно для радио! Была запись знаменитой колыбельной (Спи моя радость усни...) приписываемой Моцарту, где я пел вокализ. Помню в большой студии в ДЗЗ писали. И Ритка Дымшиц пробовала, и другие девчёнки, - всё ни как не выходило, потом Попов говорит - ладно Андрианов иди, чёрт с тобой (дословно помню) - с одного раза записали без всяких монтажей. В списке № 407.
Отправлено: 13.11.09 11:55. Заголовок: Интересно, чем же вы..
Интересно, чем же вы ему не угодили? Такое бывает, некоторык учителя имеют свои любимчиков, а вот некоторых не любят. Причем совсем без причинно, просто так. Всё наверно зависит от настроения и обстоятельств.
Отправлено: 13.11.09 23:10. Заголовок: У вас всё было впере..
У вас всё было впереди, а он уже закончил карьеру, голос изменился, может, завидовал. Жаль, что на этом сайте у вас нет страницы, как у Николаева и Машнина. Машнина вообще чуть ли не с детского сада по ТВ показывали. В 1980-м году вроде перед Первомайской демонстрацией песни БДХ по ЦТ передавали, там даже видеоклип был под песню Мы о Родине поём. Машнин не пел, а просто ходил то ли с флажком, то ли с шариком. А вас редко показывали.
Поэтому название фильма про Сергея Парамонова выбрано фактически неверно (но правильно с точки зрения сегодняшней тележурналистики).
Абсолютно согласна...У нас были практически все солисты с прекрасно поставленными голосами, Попов тонко чувствовал кто может солировать , а кому не дано. Пробовал он почти всех на соло, так как мы все пели хорошо, но вот выйти на сцену, не стушеваться , а улыбнуться и спеть чисто перед огромным залом не каждый мог.Мне например кажется, что у Голова Димы было больше сольных годов и песен, чем у Сережи Парамонова.А насчет журналистики... Сережи нет сегодня с нами, вот его тему и эксплуатируют на всех СМИ... а может просто кому то это выгодно?Где же эти журналисты были , когда он был жив?Ни одного фильма, ни одного сюжета про наш хор?Да и сейчас... Хоть бы слово об ушедшем от нас Попове?Я могу сказать , что в золотые годы хора особо часто солировали немногие...Парамонов,Голов, Николаев, Викторов, Касьянов, Мелехина, Самышкина,Суханкина, Семенина...остальные может по песне, две спели. Но как спели!Поэтому конкретно кого-то назвать лучшим из лучших нельзя. Все наши солисты были лучшие из нас!Очень интересны сегодня рассуждения многих бывших солистов, которые не реализовали себя в жизни в музыкальном плане...сколько зависти, желчи в адрес бывших выпускников... зачем это? Нам было классно тогда, мы переживали всегда за тех кто стоял впереди на сцене, потому что мы делали одно дело!Я помню такой случай смешной... в Питере, тогда еще Ленинграде, 80 год, какой то конкурс был хоров, по классической музыке. Мы пели попурри из русских песен и романсов, один из них "Соловей" Алябьева, там солировала Лена Андрушенко... у нее кларатурное сопрано и надо было взять "до" третьей октавы.Лена брала по жизни "ми", ей было это ну не совсем сложно. Голос чистый и звонкий.И вот сегодня выступление, а Ленка простудилась. Что делать?Она переживала ужасно, мы с ней вместе. Перепробовали все что можно. И яйца сырые ей купили и горячий шоколад и какую то прыскалку в горло. Вдруг кто то из девчонок-а нам тогда лет по 16-17 было, предложил выпей грамм 50 водки!Купили ей чекушку, она выпила... и спела ....!!!"до диез"! Мы в это время на сцене держались все за руки, переживали за нее!Попов даже не знал про ее простуду, но когда ей надо было взять заветную ноту заметно напрягался... А когда она спела ее-у него лицо прояснилось, заулыбался... отпустило. А еще помню момент в Бельгии, мы выступали перед бывшими соотечественниками, эмигрантами. Там пели "Смоленскую дорогу" Пахмутовой..солировала Рита Суханкина. Она сто раз пела эту песню, но в тот день она спела ее так, что у нас у всех стояли слезы.Потому что она пела ее людям, которые давно не были на Родине и не чаяли уже туда вернуться.Это 82 год был. Вот так!Поэтому тема о советском Лоретти для наших солистов не актуальна, они все уникальны и талантливы. Просто у нас ценности тогда были другие, мы были патриотами своей страны, мы не за деньги и не за славу пели!
Пост N: 2
Зарегистрирован: 06.03.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.11.09 23:56. Заголовок: Во многом успе..
Во многом успех любой песни определяется, как самой композицией, музыкальной оранжировкой, текстом, так и качествами исполнителя- поставленный звонкий сильный голос, широкий голосовой диапазон с высокой верхней границей, тембр, артистичность. С удовольствием слушаю песни в исполнении Анны Герман, Валерия Ободзинского- с неповторимой окраской голоса. vera vayradyan пишет:
цитата:
выйти на сцену, не стушеваться , а улыбнуться и спеть чисто перед огромным залом не каждый мог
Да,действительно одно из важных качеств исполнителя - полная раскрепощенность на сцене перед зрителями.
цитата:
рассуждения многих бывших солистов, которые не реализовали себя в жизни в музыкальном плане...
ИМХО, в психологическом плане быть солистом хора труднее, нежели, его участником. Ведь все время приходится находиться в постоянном напряжении- каждое новое выступление- это, в определенной степени, экзамен профессиональных качеств исполнителя, на котором оценка должна быть, по крайней мере, не ниже прежней. После сдачи выпускных экзаменов и окончания обучения в хоре перед солистами ставятся задачи поступления в престижные музыкальные учебные заведения, где, всвязи с ростом количества желающих учиться, соответственно, возрастают и требования к абитурьентам.
цитата:
...сколько зависти, желчи в адрес бывших выпускников... зачем это?
Вообще, считаю, что зависть - унижение - признание чужого превосходства над собой. Если человек талантлив в какой-то определенной области искусства, еще не значит, что он точно- также талантлив в иных областях науки и искусства, а значит есть шанс добиться успеха там, возможно, на еще более высоком уровне. Вот такое философское мировоззрение. С другой стороны, зависть - реакция на чувство обиды, от неосуществившихся планов. В этом случае надо просто смириться, постараться проанализировать причины негативных воздействий, найти возможные варианты решения исправления ситуации, дабы в следующий раз избежать ее повторения. ИМХО, Робертино Лоретти в детском возрасте добился славы благодаря высокой верхней границе своего голосового диапазона. Ничего не могу говорить, потому как не специалист, о границе диапазона, но по таким, показателям как артистичность, исскренность исполнения, звонкий голос, тембр, всетаки отдаю предпочтение Сергею Парамонову. Может кто знает детских солистов 70-80х с очень высокой верхней границей голосового диапазона?
Отправлено: 30.11.09 05:12. Заголовок: major пишет: Вообще..
major пишет:
цитата:
Вообще, считаю, что зависть - унижение - признание чужого превосходства над собой. Если человек талантлив в какой-то определенной области искусства, еще не значит, что он точно- также талантлив в иных областях науки и искусства, а значит есть шанс добиться успеха там, возможно, на еще более высоком уровне. Вот такое философское мировоззрение. С другой стороны, зависть - реакция на чувство обиды, от неосуществившихся планов. В этом случае надо просто смириться, постараться проанализировать причины негативных воздействий, найти возможные варианты решения исправления ситуации, дабы в следующий раз избежать ее повторения.
Нет у меня зависти, да и как можно завидовать тому кого уже нет. Занимаюсь я очень многим в разных профессиональных областях, посмотрите вконтакте, здесь дублировать не буду. Про высокие ноты уже писал (колыбельная) - в мою бытность в хоре, перепевал всех девчёнок в первых сопрано. Думаю, что в каждый период времени был такой мальчик, не только я.
Очень интересны сегодня рассуждения многих бывших солистов, которые не реализовали себя в жизни в музыкальном плане...сколько зависти, желчи в адрес бывших выпускников... зачем это?
vera vayradyan Пою профессионально с 6 лет - 35 лет, не надо про всех думать как про себя.... возвращаясь к ответу о реализации http://melody.su/work/catalog/classic/587
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 507
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет