БОЛЬШОЙ ДЕТСКИЙ ХОР
НОВОСТИИСТОРИИУЧАСТНИКИФОТОГРАФИИВИДЕОАРХИВАУДИОАРХИВОБЩЕНИЕ

АвторСообщение
lenok





Пост N: 81
Зарегистрирован: 25.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 21:47. Заголовок: Фильм про Парамонова


В четверг по РТР в 23:15 состоится премьера фильма про Сережу Парамонова.
К сожалению, из анонса
http://www.rutv.ru/tvpreg.html?id=108942&cid=2&d=0
видно, что фильм направлен против Виктора Сергеевича!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Velk



Пост N: 9
Зарегистрирован: 04.10.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 06:16. Заголовок: Re:


ИхтиАндр пишет:

 цитата:
Попов в одном из интервью говорил, что прогнал уже не поющего Парамонова с репетиции, хотел, видимо, помочь ему сделать этот шаг, но не всем так бывает лучше, части людей проще отчуждаться от ставшего дорогим и важным постепенно...



Вы правы..., каждый человек индивидуален....

ИхтиАндр пишет:

 цитата:
Матвиенко - просто безумный тип



Почему:) интересно просто...

ИхтиАндр пишет:

 цитата:
И ещё, нет ли у кого оцифрованного фильма "Мальчики"? Я его помню очень смутно...



Надо спросить у Сергея Бубенкова, который предоставил архив. материалы для фильма, но сам оказывается этого и не знал:) Теперь узнал правда, и фамилия у него не БАбенков, как в титрах написали, а БУбенков, почувствуйте разницу;)
(материалы были низкого качества, просто для ознакомления), но видно те кто делал фильм решили, что сойдет и так, и за хорошим качеством не обратились, ну им виднее....
Удачи!

Спасибо: 0 
Профиль
Velk



Пост N: 10
Зарегистрирован: 04.10.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 06:24. Заголовок: Re:


nikvivi

Виталий куда пропал? Пишу здесь, потому что на письма не отвечаешь.... Жаль, что люди теряются в этом мире, не теряйся. Как говорил Сергей, мы уже не в том возрасте, когда друзей приобретают, а в том, когда их теряют. Всех благ! Ангела Хранителя!

Спасибо: 0 
Профиль
Владимир Кабанов
Благодетель




Пост N: 30
Зарегистрирован: 30.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 19:08. Заголовок: Re:


Илья пишет:

 цитата:
У меня есть попурри из детских песен, спетых Сергеем во взрослом возрасте.


Каким образом его можно получить?

Спасибо: 0 
Профиль
Илья
Основатель




Пост N: 59
Зарегистрирован: 19.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 23:13. Заголовок: Re:


Я могу записать для вас, пишите мне на e-mail

Спасибо: 0 
Профиль
Жуть-Кошмаррр!!!



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 15:18. Заголовок: Re:


Как человек, никогда не имевший отношения в БДХ могу сказать о фильме следующее:

Как фильм о судьбе человека, фильм просто отличный.
Но Попову досталось ни за что.
Я не думаю, что люди, работающие с детьми, могут так поступать, как они сказали в Фильме.

ВСЕ хормейстеры прекрасно знают, понимают, и предупреждают, что голоса у мальчиков ломаются - это неизбежность. Против природы мы бессильны.
А в фильме так рассказали, что как будто ни с того, ни с сего голос взял и сломался. А виноват Попов. Потому что не предупредил, не уберёг.

Ну это же бред.

Спасибо: 0 
ИхтиАндр
постоянный участник




Пост N: 30
Зарегистрирован: 18.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 22:36. Заголовок: Re:


Velk пишет:

 цитата:
ИхтиАндр пишет:
цитата: Матвиенко - просто безумный тип

Почему:) интересно просто...


Слишком уж глаза бегают у него. Он несомненный талант, конечно, но говорит в фильме странные вещи.



 цитата:
ИхтиАндр пишет:
цитата:
И ещё, нет ли у кого оцифрованного фильма "Мальчики"? Я его помню очень смутно...

Надо спросить у Сергея Бубенкова, который предоставил архив. материалы для фильма, но сам оказывается этого и не знал:)
(материалы были низкого качества, просто для ознакомления), но видно те кто делал фильм решили, что сойдет и так, и за хорошим качеством не обратились, ну им виднее....



Это заметно. Фрагменты из "Радость это песня" разжаты из realvideo, не иначе :( А вот киноклипа на "Песенку крокодила Гены" мне не попадалось раньше. Как бы связаться с Сергеем?

Песни взрослого Сергея Парамонова было бы интересно послушать. Пришлите пожалуйста на email ту, что звучит в титрах фильма, и те, что понравились вам самой, на ваш вкус. Буду очень благодарен!


Спасибо: 0 
Профиль
vladmi



Пост N: 2
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Италия, Модена
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 00:29. Заголовок: Re:


Julian пишет:

 цитата:
Итак, кто хочет заиметь фильм в "твёрдой копии", может скачать два файла:
http://www.axifile.com/?8867888
http://www.axifile.com/?9871146


Спасибо Юлиану за ссылки. Я иногда РТР смотрю по спутнику, но о показе фильма узнал, только когда он уже прошел в эфире.

Скачал файлы, посмотрел фильм и подумал, что, наверное, было бы лучше вообще о нем ничего не знать и уж тем более не смотреть. Полностью согласен с мнением Татьяны: «чернуха, гадость и абсолютнейшая отрава». Я бережно храню в себе воспоминания не только о хоре, но и о людях, благодаря которым память об этом сказочном времени живет во мне вот уже более 30 лет. Виктор Сергеевич, Хосе Петрович, Татьяна Владимировна и другие – уверен, оставили в душе любого ребенка, прошедшего через хор, неизгладимый след. Низкого поклона они заслуживают, а не пасквиля, в рецензии на который вот, например, здесь - http://inetcommerce.ru/news79271.html , написано: «авторы картины поднимают непростую тему - эксплуатация детского таланта». «Эксплуатация таланта!» - именно таким образом, видимо, нужно понимать притянутую за уши параллель с Робертино Лоретти. Когда-то я, интереса ради, спросил на работе - а живу и работаю я как раз в Италии - слышал ли кто-нибудь о таком имени. В ответ народ просто пожал плечами, а итальянский Google на запрос “Robertino Loretti” выдал всего 3 странички ссылок, в основном, на записи-ретро. Попробуйте поискать Парамонова в Яндексе, и вы сразу увидите разницу. Лоретти, как и все на Западе, в свое время был быстренько загнан в рамки обычного коммерческого проекта. Вместе с нашим же хором с удовольствием пела вся страна. О какой же «эксплуатации» ведут речь? И кто в те годы заработал на Парамонове хотя бы копейку?

«Бесконечные репетиции – для детей это было тяжело», - говорят за кадром. Да авторы хоть чего-нибудь в хоровом пении смыслят? Каким образом, по их мнению, можно было добиться того уникального и гармоничного звучания, которое всегда отличало БДХ, как не упорной, и порой изнурительной работой? Подозревают ли авторы, каких неимоверных усилий всем, включая хормейстеров, стоило разучить и записать надолго запомнившуюся, как страшный сон, кантату некого советского композитора Геворкяна? Или насколько тяжело давалась музыка Бортнянского? Знают ли авторы, что в конечном итоге, те, кто пел в хоре, вынесли из него не столько шлягеры про Чебурашку, сколько настоящую любовь к серьезной музыке и глубокое понимание полифонии? Мне довелось побывать в Праге годы спустя после наших гастролей 1974 года, о которых упоминалось в фильме, и когда я попал в собор св.Вита, в моей голове сразу всплыло воспоминание, как неожиданно для всех окружающих туристов (с подачи, если не ошибаюсь, Попова) небольшая группка детишек, стоявшая в центре собора, вдруг запела «Аве Марию» Шуберта. То, как именно это звучало, невозможно забыть, как и то, что самое трудное в тот момент было не расплакаться от счастья. Такие вот воспоминания остаются у детей от этой якобы «эксплуатации».

Насчет конкуренции в хоре – тоже полнейший бред. Если бы было что-то подобное, я бы это запомнил. На многие песни пробовали нескольких исполнителей, и в итоге пел ее тот, у которого она, по мнению руководителей, лучше получалась. Решения эти никому даже в голову не приходило обсуждать, особенно с учетом того, что когда Попов говорил «попробуй ты», противная дрожь в коленках многим мешала спеть в полную силу. У меня, например, так получилось с песней «сестренка-Наташка теперь первоклашка». Когда меня на репетиции попросили выйти в центр актового зала и попробовать спеть запев, я настолько безнадежно намазал, что когда в итоге «Наташку» отдали Парамонову, я был только рад. Не помню, чтобы кто-то косо смотрел на Сережку или на Виталика Николаева только потому, что они были солистами. Собственно, славы-то хватало с лихвой на каждого. Если Парамонова знала вся страна, то остальных, как минимум – все школьно-дворовое окружение. Даже учителя относились как-то немного по особому, т.к. в школу время от времени попадали письма на бланке Государственного комитета по телевидению и радиовещанию СССР с просьбой (читай – приказом) освободить от занятий. Слово «комитет» действовало, видимо, на учителей просто магически. Оценки, конечно, не завышали, но с двойками старались тоже особенно не горячиться. Дети показывали на нас пальцем, шепча друг другу: «вот этого мальчика (девочку) часто показывают по телевизору». И на самом деле, в 70-е года хор можно было увидеть по телевидению почти каждый день. Так что вопрос «известности» на том или ином уровне касался всех хористов, а не только Парамонова. Кроме того, не быть солистом означало еще и возможность прогулять репетицию или спокойно поболеть дома во время съемки на телевидение или записи на радио. Нужно, сказать, что при той частоте, с которой происходили эти мероприятия, иногда хотелось плюнуть на любую «славу» и просто погонять во дворе мячик или налопаться до хрипа мороженного.

Не помню, чтобы Сережка смотрел на кого-то из нас – «массовки» - с высоты своего положения солиста. Никакой «звездной болезни» в нем не ощущалось. Могу утверждать это с полной уверенностью, так как, примерно в течение года, после поездки в Прагу, мы общались с ним довольно близко, часто болтали после репетиций на разные жизненные темы, обсуждая казавшиеся тогда самыми злободневными проблемы, «курить или не курить» или «как вести себя с понравившейся девочкой». Я очень отчетливо помню, что Сережку немного расстраивал тот факт, что часто на него смотрят, как на мальчика из телевизора – будто с другой планеты - и по этой причине он часто лишен обычного и нормального общения со сверстниками. Именно на основании этого я могу утверждать, что, по крайней мере, до 1975 года (дальше, бросив хор, наши пути разошлись), свалившаяся на него слава была ему даже в некоторой степени в тягость.

По словам авторов фильма, Парамонов хотел связать свою дальнейшую судьбу с музыкой, потому что хотел продолжать купаться в лучах выпавшей на его долю известности. Полный бред! Да просто для большинства из тех, кто провел значительную часть своего детства в школьном актовом зале на улице Чайковского, музыка стала неотъемлемой частью их жизни, без которой невозможно было уже себя представить, и мысль связать себя с музыкой, уверен, возникала практически у каждого. Но и то, что не все в итоге стали музыкантами, вполне нормально, и вряд ли стоило на этом факте активно спекулировать.

На мой взгляд, авторы фильма собрали набор разрозненных фактов и сочинили свою собственную историю, не имеющую никакого отношения к реальности, а то, что вопрос всерьез не изучался, видно невооруженным взглядом. Даже не потрудились отобрать как следует материал – по-видимому, слепить надо было быстро и малобюджетно. Разве мало хороших записей прошлых лет хранится в телевизионных архивах? Так нет же, взяли пару пленок, несколько фотографий, небольшие интервью – и готово. Обидно, что иногда наше телевидение с такой поверхностью и предвзятостью касается такого деликатного вопроса, как обсуждение жизни тех, кого уже с нами нет.

Простите, что получилось не слишком лаконично, но слишком уж этот фильм задел за живое.

Владимир Дмитриев
/на фотографии 1974 года, показанной в фильме, -
http://xoomer.alice.it/ufimo/bdh1974.jpg - я 7-ой справа в первом ряду, между (если мне не изменяет память) Копыловым – мальчиком в очках и Демидовым /


Спасибо: 0 
Профиль
ИхтиАндр
постоянный участник




Пост N: 41
Зарегистрирован: 18.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 10:37. Заголовок: Re:


А вот что писал по поводу мутации педагог Г.А.Струве в книге "Школьный хор: Кн. для учителя.":

Хоровой коллектив в школе. Хор мальчиков.

В некоторых школах существует хор мальчиков. Это специфический творческий организм, очень сложный.

Известно, что мальчикам гораздо ближе внешкольные занятия, связанные с движением, они больше, чем девочки, увлекаются играми, спортом, а также техникой. Мальчики в массе своей менее дисциплинированны, чем девочки, они более возбудимы, и их труднее остановить, если в коллективе начинается какая-либо «цепная реакция». Во время репетиций постоянно удерживать внимание мальчиков довольно трудно.

Опыт многих хормейстеров, работающих с мальчиками, свидетельствует, что в младшем возрасте они легче концентрируют свое внимание на зрительных впечатлениях, чем на слуховых, и поэтому плохо интонируют.

Голосовой аппарат у мальчиков более хрупок, чем у девочек, мальчики хуже сохраняют голоса, особенно во время поездок.

В хоре мальчиков происходит частая смена состава, связанная с мутацией (дети в этом случае должны молчать или петь в особой группе), и это может отразиться на исполнительском уровне коллектива.

Все эти и другие специфические особенности, свойственные мальчикам, требуют от руководителя хора особого подхода и к организаторской, и к учебной, и к воспитательной работе в коллективе.

В то же время, пройдя определенный период становления, приобретя привычку к занятиям, научившись трудиться и получать от этого удовольствие и удовлетворение, мальчики с огромной преданностью относятся к своему хору. Не случайно посещаемость в хорах мальчиков очень высокая — они приходят на занятия, невзирая на непогоду, недомогание! Если исключить влияние мутации и других причин естественного отсева, то мальчики никогда не выбывают из коллектива и по-рыцарски сохраняют верность ему.

При всей сложности ведения хора мальчиков умелое использование психологических особенностей участников этого своеобразного коллектива приносит превосходные результаты.

Прежде всего, специфический звук, которым обладают поющие мальчики, создает ни с чем не сравнимое по красоте своей звучание хора. Опыт лучших коллективов говорит, что у хора мальчиков широкий диапазон исполнительских возможностей, особенно там, где мужскую партию (или партии: тенора, басы) поют мальчики после мутации (или в период мутации, когда уже появляется мужской тембр голоса). В этих случаях возникает дополнительная хоровая краска (мужской тембр) и расширяется не только диапазон хора, но и его возможности в выборе репертуара.

С точки зрения воспитательной смешанные хоры мальчиков представляются нам наиболее желаемой формой. Прежде всего, увеличивается срок пребывания в хоре каждого мальчика, и тем самым ликвидируется психологическая проблема: «отпел и не нужен». В однородных хорах, где поют девочки и мальчики, или в однородном хоре мальчиков мутация иногда становится трагедией.

Представим себе поющего, любящего хор мальчика, может быть, даже солиста, который после активной деятельности (как правило, перед мутацией голос у мальчиков особенно звучит, «расцветает») вынужден расстаться с хором. И это в возрасте 12—16 лет, то есть в возрасте, в котором мальчики особенно нуждаются в благотворном влиянии, в интересном деле, желании подражать чему-то хорошему, положительному. Быстро сменить увлечение и заняться также активно другим делом мальчики в большинстве своем не могут: слишком много времени и эмоциональной энергии отнял у них хор, ставший их любимым делом! Появляется неудовлетворенность, чувство неполноценности, поиск новых друзей, не всегда, может быть, удачный, открываются возможности для влияния улицы и т.д. Вот почему хоры мальчиков, где имеются мужские партии, для нас наиболее желательны.

Остановимся в заключение лишь на одном факте применения мужских голосов мальчиков в хоровой практике. У известного чехословацкого хормейстера Ф. Лысека мутирующие мальчики составляли в хоре партию своеобразных детских октавистов. Для того чтобы не выделяться на общем фоне поющих детей, эти мальчики артикулировали песни без звуков. Как только наступал подходящий момент, по знаку дирижера мальчики вступали, исполняя свою особую хоровую партию в диапазоне от ля — соль малой октавы до ре — до малой, расширяя общий диапазон хора и дополняя палитру красок (тембров).


Спасибо: 0 
Профиль
Tatarin



Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.10.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 15:12. Заголовок: Как приобрести


уважаемые создатели сайта !! Помогитепожалйста с фильмом про Сергея Парамонова Мне нужно в школу для моих уроков .

Спасибо: 0 
Профиль
Julian
Мл. дворник




Пост N: 164
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 19:12. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль
Александра



Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.12.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.06 14:15. Заголовок: О Парамонове


Я рада,что хоть этот фильм создали. Жаль, что Сергей умер. Своим темпераментом он заводил весь зал, посмотрите видео где он поёт "Голубой вагон", я не видела такого солиста,который кивком головы пел в такт песне. Это может только одарённый певец. Сергей не оценил своё будущее, а остальное вы знаете.

Спасибо: 0 
Профиль
Купидон



Пост N: 20
Зарегистрирован: 22.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.06 15:15. Заголовок: Здравствуйте, Александра.


Александра, я совершенно с Вами согласен. Сережа пел не как его учили или подражая кому-то, он был новатор. Его одаренность сразу заметна.

Спасибо: 0 
Профиль
Максимилка



Пост N: 27
Зарегистрирован: 06.06.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 19:46. Заголовок: Re:


А Шеф, кстати, очень расстроился из-зи этого фильма, я думаю, он ждал от всего этого нечно большего....
Но нашие сми как всегда всё вывернуло..

Спасибо: 0 
Профиль
Плато



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.06 03:43. Заголовок: Re:


Почему В.С. Попов не пришел на похороны Сергея? И почему преподаватель из Иполитова-Иванова сказала, что Сергей был отчислен из данного учебного заведения по причине того, что столкнулся с необходимостью трудиться и не захотел? Разве это может быть? Разве в хоре он не трудился в полноту своих сил? Разве для него было в новинку выкладываться полнотью- и морально и физически? Как он мог не захотеть трудиться, когда у него за плечами такая грандиозная работа?!! Не понимаю я, почему прозвучали эти слова?..

Спасибо: 0 
Илья
Основатель




Пост N: 77
Зарегистрирован: 19.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.06 04:14. Заголовок: Re:


Наверное потому, что Сергею с детствта было многое дано, но после мутации голоса, соответственно после того, как он начал взрослеть, он столкнулся с проблемой - для того что бы что то достичь, одного таланта не достаточно, надо много трудиться. До этого, плоды его творчества, рождались не от какой то его серьёзной работы, а лишь от его таланта.
Но в детстве многие талантливые, а что происходит потом...

Спасибо: 0 
Профиль
Купидон



Пост N: 34
Зарегистрирован: 22.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.07 18:20. Заголовок: Привет, Плато.


Привет, Плато. Тут много непонятного. Виталик Николаев был в хоре до 17 лет, а они с Сережей почти ровесники. Народ хочет разобраться, что к чему.

Спасибо: 0 
Профиль
Плато



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.07 05:27. Заголовок: Re:


Спасибо за ответы, друзья! Но все-таки- почему <...>

Julian: Извините, Ваш вопрос снимается как некорректный.
К тому же человек, который может на него ответить (а может он и только он), здесь не появляется.


Спасибо: 0 
Купидон



Пост N: 39
Зарегистрирован: 22.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.07 00:36. Заголовок: Привет.


25 февраля по РТР в 17.15 фильм про Сережу Парамонова снова покажут.

Спасибо: 0 
Профиль
Lu



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.07 23:16. Заголовок: Re:


здравствуйте, форумчане!
я человек со стороны, просто всегда очень нравился ваш хор, вот и зашла на сайт.
Посмотрела сегодня передачу о Сергее Парамонове, и могу поделиться мнением со стороны.
Фильм совершенно точно не направлен против вашего руководителя, это вы зря. Хотя, конечно, неодобрение некоторое прослеживается - на тему, что могли бы парнишке в хоре оказать большую поддержку. С другой стороны, отмечено и что на занятия он приходил, и с друзьями общался, и в музыкальную школу его пристроили, и на юбилейном концерте выступал.
Больше фильм о системе и о времени, в которых росли таланты, и о том, как больно падать с высоты - таких фильмов очень много сейчас и о спортсменах, и о музыкантах, и об артистах.
Жаль парня очень, хорошо, что вспомнили, передачу посвятили...

Спасибо: 0 
boba13



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 22:10. Заголовок: Здравствуйте всем


Телевидение - та же желтая пресса, только с гораздо большим проникающим действием на умы масс. Как обычно, минимуи реальных фактов перемешивают с домыслами. Но я это не об этом фильме, а в целом о системе подачи информации у нас в стране.
Посмотрев не один раз фильм, как обыватель, не имеющий отношения к БДХ, я понял следующее:
1. Сергей не смог адаптироваться к историческим изменениям в стране, когда надо трудиться (по-другому, ни как в совке), чтобы достичь результатов.
2. И просто Сергею не повезло в жизни, потому что, видимо, в нужное время не было рядом с ним человека, который бы направил его в верном направлении. И у родителей, видно, не было такого опыта.
3. Ну и со здоровьем, наверное, были проблемы с детства.
4. И последнее, Сергей был отмечен Богом, а таким в нашем мире всегда сложно.

Вот такие я сделал выводы для себя. А фильм мог бы быть правдивее, на мой взгляд.
Еще я не могу понять, вроде как имея таких друзей (или хороших знакомых), как Мазаев, Шаганов, Матвиенко, неужели они не могли ему помочь?
На последок, хочется пожелать сыну Сергея Саше удачи в жизни, здоровья, творческих успехов, много счастья.


Спасибо: 0 
boba13



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 22:15. Заголовок: P.S.


Да, забыл, в фильме звучали отрывки песен в исполнении взрослого Сергея, это было замечательно. Если у кого есть полные записи и не жалко, может кто поделится?

Спасибо в любом случае.

Спасибо: 0 
Loid



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 02:19. Заголовок: Мы в каком веке живем


Какая разница как снят фильм? Вопрос не в этом!!! Есть проблема и будет. И ее нужно рещать. В.С.Попов без сомнения талант, но в с детьми должен работать психолог. Поэтому он должен быть в штате БДХ!!!

Спасибо: 0 
Julian
Мл. дворник




Пост N: 204
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 02:20. Заголовок: Re:


Loid, согласен на 99%
1% - вполне достаточно внештатного.

Спасибо: 0 
Профиль
Anna



Пост N: 47
Зарегистрирован: 20.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 11:33. Заголовок: Re:


Loid
бред... полный...
не знаю, какая сейчас форма организации у БДХ, но во времена Парамонова это была обычная самодеятельность, как любой другой кружок (ИЗО, карате и т.п.). Где там были психологи и где они есть сейчас? Да и главное - зачем??? что они там будут делать?

И второй момент: какая связь между хором и несложившейся судьбой музыканта Парамонова? Как вы это прослеживаете, объясните, плиз?
Я не знала Сергея лично, считаю невозможным со своей стороны обсуждать причину его смерти, но...
Прошел довольно большой период времени между тем, как он ушел из хора и тем, как его не стало. Может стоит и об этом вспомнить? И те "близкие друзья и родственники", которые были рядом именно в этот период, по крайней мере должны были быть рядом, могли бы поддержать человека?

Никто из форумчан не замечает абсурда ситуации?
"Близкие", в частности жена, "друзья" (не последние люди в шоу-бизнесе, кстати) говорят в передаче о том, что прекрасно видели и понимали, в каком сложном положении находился Сергей в последнее время, при этом никто из них не пытался ничего предпринять. И они же с таким рвением обвиняют Попова, который в детстве чего-то там не объяснил.

А если бы в жизни Сергея не было бы Попова и БДХ?

Спасибо: 0 
Профиль
sSs



Пост N: 3
Зарегистрирован: 28.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 12:00. Заголовок: Re:


Anna пишет:

 цитата:
"Близкие", в частности жена, "друзья" (не последние люди в шоу-бизнесе, кстати) говорят в передаче о том, что прекрасно видели и понимали, в каком сложном положении находился Сергей в последнее время, при этом никто из них не пытался ничего предпринять. И они же с таким рвением обвиняют Попова, который в детстве чего-то там не объяснил.


Не берусь говорить от имени других.
Не берусь никого ни в чём обвинять.
Но своё понимание вопроса поведаю:

Воспитывать и менять психологию уже сложившегося
человека не так просто. Поэтому друзья и близкие
не могли (не хотели?) ничего предпринимать для
"перевоспитания" Сергея. Эти попытки наверняка
были бы тщетными, и вызвали бы только негативную
реакцию. Более того, его друг Виталий говорит,
что Сергею образ его жизни вполне нравился!

А вот в период пребывания Сергея в хоре с ним
работали взрослые, так или иначе формируя его
мировоззрение. Отсюда и претензии к тем взрослым,
которые не позаботились об адаптации человека
после окончания работы в хоре.


Спасибо: 0 
Профиль
Anna



Пост N: 48
Зарегистрирован: 20.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 12:24. Заголовок: Re:


sSs пишет:

 цитата:
Поэтому друзья и близкие
не могли (не хотели?) ничего предпринимать для
"перевоспитания" Сергея



Вы знали Сергея лично, чтобы говорить о его неправильном воспитании?

Anna пишет:

 цитата:
Отсюда и претензии к тем взрослым,
которые не позаботились об адаптации человека
после окончания работы в хоре



Что конкретно, по Вашему мнению, эти "взрослые" должны были делать, выпуская примерно по 50 детей в год?

sSs пишет:

 цитата:
Не берусь говорить от имени других.



При этом Вы обвиняете хор от имени Сергея...

И все-таки Ваш вывод: как и у авторов фильма? - БДХ - это зло, и лучше бы в жизни Парамонова его не было?

Спасибо: 0 
Профиль
sSs



Пост N: 4
Зарегистрирован: 28.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 12:58. Заголовок: Re:


Anna пишет:

 цитата:
Вы знали Сергея лично, чтобы говорить о его неправильном воспитании?

Я ни слова не сказал о воспитании Сергея!
Я сказал о том, что очень трудно "перевоспитывать"
(в кавычках!) взрослого и уже сложившегося человека.

Anna пишет:

 цитата:
Что конкретно, по Вашему мнению, эти "взрослые" должны были делать, выпуская примерно по 50 детей в год?

Солистов, которым могла бы потребоваться
психологическая помощь было гораздо меньше.
Так что вполне могли бы с ними поработать.
Я не специалист в этой области. Не могу давать
рецептов что и как должны делать психологи.

Anna пишет:

 цитата:
При этом Вы обвиняете хор от имени Сергея...

Приведите пожалуйста цитату, где я обвиняю.

Anna пишет:

 цитата:
И все-таки Ваш вывод: как и у авторов фильма? - БДХ - это зло, и лучше бы в жизни Парамонова его не было?


Ни коем образом это не зло! Об этом вопрос
вообще не ставился! Речь идёт лишь о том,
что педагоги БДХ могли бы позаботиться
о том, что станет с воспитанником после
окончания работы в хоре и как-то морально
подготовить его к последующей жизни.


Спасибо: 0 
Профиль
Anna



Пост N: 49
Зарегистрирован: 20.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 15:32. Заголовок: Re:


sSs пишет:

 цитата:
Я ни слова не сказал о воспитании Сергея!
Я сказал о том, что очень трудно "перевоспитывать"
(в кавычках!) взрослого и уже сложившегося человека.



прочтите еще раз свои слова, если непонятно)) Вы говорите о необходимости "перевоспитания" (в кавычках или без) человека, о воспитанности которого ничего не знали.
При этом я выше говорила об элементарной поддержке, а не о "перевоспитании" и т.п.

цитата с обвинениями:
sSs пишет:

 цитата:
А вот в период пребывания Сергея в хоре с ним
работали взрослые, так или иначе формируя его
мировоззрение. Отсюда и претензии к тем взрослым,
которые не позаботились об адаптации человека
после окончания работы в хоре.



Далее...

Предлагаю прекратить обсуждать эту тему относительно Сергея по понятным причинам из уважения к его памяти и чуствам тех, кто его знал...

sSs пишет:

 цитата:
Речь идёт лишь о том,
что педагоги БДХ могли бы позаботиться
о том, что станет с воспитанником после
окончания работы в хоре и как-то морально
подготовить его к последующей жизни.



Давайте об этом

sSs, Вы пели в хоре? Вы знаете этих людей? Вы понимаете их деятельность и заслуги? Вы знаете, сколько детей именно они приобщили к музыке?
И, наконец, какое право Вы имеете их осуждать?

Я могу оч много написать на эту тему, но у меня другое предложение. Пусть выпускники хора напишут свое мнение по этому вопросу, а не те, кто не имеет понятия о БДХ и сделали свои выводы на основании просмотренной передачи

Спасибо: 0 
Профиль
sSs



Пост N: 5
Зарегистрирован: 28.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 15:54. Заголовок: Re:


Anna:
Создайте пожалуйста новую тему с претензиями ко мне.
Там я с удовольствием буду перед Вами оправдываться.
В этой теме про фильм наш разговор выглядит оффтопом.

Коротко отвечу на Ваш вопрос:
В хоре не пел, но заслуги людей я понимаю и оцениваю
очень высоко. Очень удивлён, что Вы видите в моих
словах совершенно не то, что я говорил. Пожалуйста
повнимательнее прочитайте всё, что я написал.

Спасибо: 0 
Профиль
Anna



Пост N: 50
Зарегистрирован: 20.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 19:04. Заголовок: Re:


sSs
читаю я внимательно, иначе бы не стала здесь писать, и специально цитирую Ваши слова, чтобы Вы сами постарались понять, что пишите

Если плохо понятно, повторюсь еще раз.
Нет связи между пением в детском хоре и последующими неудачами во взрослой жизни - это относится абсолютно ко всем выпускникам.
Хор дает большие возможности: кто-то сумел ими воспользоваться, кто-то нет, все зависит от человека.

Делать заявление о том, что педагоги "могли бы заботиться и морально подготовить к последующей жизни" выпускников (читайте внимательно свои слова!), Вы, не певший в хоре и не знавший тех о ком пишите, не имеете право.

Спасибо: 0 
Профиль
sSs



Пост N: 6
Зарегистрирован: 28.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 20:14. Заголовок: Re:


Уважаемая Anna!
Хочу расставить все точки над "i", чтобы завершить спор.
Я в своём первом в этой теме посте всего лишь ответил на
Ваш вопрос: "Никто из форумчан не замечает абсурда
ситуации?". Ситуация, о которой Вы говорите состоит из
двух частей. В первой части Вы сетуете на то, что
 цитата:
"Близкие", в частности жена, "друзья" (не последние люди в шоу-бизнесе, кстати) говорят в передаче о том, что прекрасно видели и понимали, в каком сложном положении находился Сергей в последнее время, при этом никто из них не пытался ничего предпринять.

В ответ на это я высказал своё мнение, что как правило,
повлиять на то, в каком положении находится взрослый
человек, то есть "перевоспитать" его довольно сложно.
И тем самым я показал, что не вижу никакого абсурда.
Вы же уцепились за слово "перевоспитать"...

Вторая часть ситуации, о которой Вы говорите касается
того, что
 цитата:
И они же с таким рвением обвиняют Попова, который в детстве чего-то там не объяснил.

В ответ на это я высказал предположение, что
подобные обвинения имеют почву, поскольку
 цитата:
А вот в период пребывания Сергея в хоре с ним
работали взрослые, так или иначе формируя его
мировоззрение. Отсюда и претензии к тем взрослым,
которые не позаботились об адаптации человека
после окончания работы в хоре.

Сам же я никаких обвинений ни в чей адрес я не делал.
И даже написал об этом в самом начале своего поста.



Согласен с этим Вашем утверждением:
 цитата:
Делать заявление о том, что педагоги "могли бы заботиться и морально подготовить к последующей жизни" выпускников (читайте внимательно свои слова!), Вы, не певший в хоре и не знавший тех о ком пишите, не имеете право.

Но эта проблема, согласитесь, всё-таки существовала.
И разрешите мне не отказываться от этого своего утверждения.


Спасибо: 0 
Профиль
boba13



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 20:22. Заголовок: Ох, Anna.


To Anna.

А почему собственно простые поклонники Сергея, не певшие в хоре, не могут пообсуждать фильм? Вы не правы. Повторю, что как в фильме подали информацию, такие и выводы. Не все могут смотреть в корень и делать для себя другие выводы.
Даже здесь белым по черному (синему) написано одно, а вот Вы пониаете это по-другому (это относительно слов sSs).
Также Вы не правы относительно самодеятельности, это была не самодеятельность. Самодеятельность была в каждой школе, где тоже были свои хоры.
А про психологов, - это не бред полный, как Вы сказали, а то, что должно быть и жаль, что этого не было тогда.
А вот по поводу "абсурда ситуации", читайте сообщения выше, я как раз об этом и говорил.
Ну и по поводу мнений самих хористов, - было бы замечательно если бы их было гораздо больше, но, видимо, они считают это не этичным. Это их право.

Спасибо: 0 
Купидон



Пост N: 50
Зарегистрирован: 22.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 20:46. Заголовок: Привет.


Анна пишет, что нет связи между пением Сережи в хоре и его неудачами в дальнейшей жизни. Я фигею.


Спасибо: 0 
Профиль
Илья
Основатель




Пост N: 88
Зарегистрирован: 19.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 21:55. Заголовок: Re:


Кажется, Anna, против вас уже собирается не малая компания))
boba13 пишет:

 цитата:
Не все могут смотреть в корень и делать для себя другие выводы.
.


Поэтому надо видимо делать срочно выводы свои собственные, но ни в коем случае не слушать непосредственных участников хора, а зачем?boba13 пишет:

 цитата:
А почему собственно простые поклонники Сергея, не певшие в хоре, не могут пообсуждать фильм? Вы не правы. Повторю, что как в фильме подали информацию, такие и выводы.


Зато некоторые фигеют 2 раза от мысли, что оказывается нет связи между единственной удачей Сергея (участие в БДХ) и всей его дальнейшей неудачной жизнью.
boba13 продолжает делать "другие выводы" :

 цитата:
Также Вы не правы относительно самодеятельности, это была не самодеятельность.


Помню, в моём разговоре с Поповым, Виктор Сергеевич упоминал, что хор являлся именно самодеятельностью.

Спасибо: 0 
Профиль
boba13



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 22:53. Заголовок: Всем терпимости


Илье.
Зря Вы, Илья, так. Как раз boba13 прислушивается в первую очередь к участникам. А выводы люди всегда делают свои, которые могут совпадать и не совпадать с другими.

А зачем Вы связали реплику Купидона с моей цитатой? Не понял.

Конечно, кто тогда мог сказать другое слово нежели "самодеятельность". У нас и хоккей, к примеру, был самодеятельным, а не профессиональным.

Да и против Anna я ничего не имею, Вы могли бы заметить, что я с чем-то согласен, а с чем-то нет с уважаемой Anna.

Спасибо: 0 
boba13



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 23:03. Заголовок: Афиша


Прошу прощения, что не по теме, но есть ли афиша выступлений хора на ближайшее время?

Спасибо: 0 
lenok





Пост N: 109
Зарегистрирован: 25.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.07 00:15. Заголовок: Re:


Anna
Целиком и полностью Вас поддерживаю: мое мнение по поводу предыдущих высказываний (и по поводу фильма, думаю, тоже)АБСОЛЮТНО совпадает с Вашим! :)
А про самодеятельность хора - это чистая правда. Виктор Сергеевич и создавал коллектив, пытаясь доказать, что "обычные московские школьники, не имеющие музыкального образования," могут достойно исполнять сложные произведения (и подчеркивал это на всех концертах).

Спасибо: 0 
Профиль
boba13



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.07 00:59. Заголовок: «Волшебный горн»


Вот, что нашел: http://www.artek.org/?ID=112111
«Волшебный горн»
Музыка В.Чичкова Слова К.Ибряева
--------------------------------------------------------------------------------

(исп. БДХ п/р В.С.Попова, солист: Серёжа Парамонов)



Спасибо: 0 
Anna



Пост N: 51
Зарегистрирован: 20.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.07 12:48. Заголовок: Re:


уффф, не хотела больше писать, но придется.

Дорогие форумчане, не певшие в хоре!
Я призываю вас, прежде чем делать какие-то выводы, посмотряеть хотя бы этот сайт (история хора, интервью с Поповым и др.), а лучше еще и другие источники, а не только обсуждаемый фильм. Тогда не надо будет перегружать форум, по пятому разу повторяя одно и тоже и переписывая информацию из других разделов сайта в форум.

Итак, БДХ был создан в 1970 году как САМОДЕЯТЕЛЬНАЯ организация. Основным принципом создания хора был набор обычных детей, обладающих ТОЛЬКО музыкальным слухом и занятия ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО хоровым пением (т.е.без инструментов, сольфеджио и т.д.) и исключительно на спевках (т.е. без домашних упражнений). Целью создания хора было приобщение как можно большего количества детей к песне, а именно доказать то, что любой ребенок может петь так же.

Все это создавалось на голом энтузиазме Попова В.С., потому как в то время, руководя несколькими коллективами, можно было получать зарплату только в одном месте. Соответственно, он не получал за это ни копейки.

Писать о том, на какой уровень Попов вывел детскую самодеятельность я все-таки здесь не буду. Если это в принципе кому-то непонятно, мои слова ничего не изменят.

70-80 г.г. - расцвет хора, огромное количество участников, танцевальная и фольклорная группы.

Ну и 90-00г.г., когда Попов, уже признанный во всем мире Мастер, обладатель всех возможных наград и премий, имеющий возможность спокойно жить, где ему захочется и заниматься именно Музыкой, где ему создадут все необходимые условия и окажут любую поддержку (как делают очень многие выдающиеся, да и не совсем выдающиеся музыканты) и будет собирать исключительно аншлаги на концертах, но он упорно в России занимается дон-кихотством - пытается в этом болоте пробить росток настоящего. Выступает в полупустых залах, пытается разговаривать с чиновниками и "пробить" настоящую музыку на ТВ и радио. И даже получая премию от Путина, он прежде всего обращает его внимание на эту проблему. И все это в немолодом возрасте, имея проблемы со здоровьем.

И что в итоге? Что он получает вместо заслуженной благодарности?!?!? Мало того, что все эти попытки абсолютно безуспешны, так теперь еще и получает пинки в спину в виде таких вот фильмов про "эксплуатацию детского таланта"!!!!

А люди, которые даже отделенно не представляют себе масштаб его деятельности, сидя на диване и ковыряясь в носу(или на экране телевизора, называя себя "близкими друзьями" ), осуждают его за то, что "не подготовил кого-то к чему-то, плохо работал с детьми, не так надо было"

И дейсивительно, где здесь абсурд ситуации?))) Конечно, Матвиенко со своей "фабрикой" знает лучше, как надо. Уж он своих "девочек" подготовил ко взрослой жизни, наверняка в этой подготовке участвовали не только психологи. А еще лучше знают, как надо было работать Попову, некоторые участники этого форума.

Именно поэтому я не могу промолчать.
Еще раз повторюсь: Вы не имеете право осуждать этого человека за то, что он "мог бы сделать, но не сделал". Если вас действительно волнует эта проблема, идите сами поработайте с детьми или найдите грамотного психолога, который согласен работать "за бесплатно" или в лучем случае за те копейки, которые получают сотрудники администрации хора.

boba13, я не против обсуждения фильма, я против "осуждения Попова", и специально пишу здесь так много, чтобы Вы могли, по Вашему выражению, "смотреть в корень".
Но к сожалению, правдивая информация от участников хора здесь мало кого интересует, и даже В.Николаеву вконец "офигевший" Купидон умудрился нахамить((



Спасибо: 0 
Профиль
Илья
Основатель




Пост N: 90
Зарегистрирован: 19.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.07 13:36. Заголовок: Re:


Спасибо, Annna. купид-а здесь больше не будет)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 235
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Все представленные на сайте материалы являются плодом труда создателей сайта и/или сотрудничающих с ними лиц.
BDH.RU © «TAKAYA MUSIC»™, 2002–2024.
Адрес для писем: